T-34/85 (1944) (M1:35) - Мои модели

Мои модели
модели склееные из бумаги и собранные из наборов
Мои модели
Перейти к контенту

T-34/85 (1944) (M1:35)

   Танк Т-34-85 был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V "Пантера" и Т-VI "Тигр" с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой.
   На первых серийных машинах устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т, которую впоследствии заменили пушкой ЗИС-С-53 того же калибра. Ее бронебойный снаряд массой 9,2 кг с расстояния 500 и 1000 метров пробивал соответственно 111-мм и 102-мм броню, а подкалиберный снаряд с расстояния 500 метров пробивал броню толщиной 138-мм. (Толщина брони "Пантеры" равнялась 80 - 110-мм, а "Тигра" - 100-мм.) На крыше башни была установлена неподвижная командирская башенка со смотровыми приборами.
   ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ.
   На танке Т-34-85 устанавливался 12-цилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-2-34. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л.с. при 1750 об/мин, эксплуатационная - 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная - 500 л.с. при 1800 об/мин. Масса сухого двигателя с электрогенератором без выхлопных коллекторов 750 кг.
   Топливо - дизельное, марки ДТ. Емкость топливных баков 545 л. Снаружи, на бортах корпуса устанавливались два топливных бака по 90 л каждый. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались.
   Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиаторов - два, трубчатых, установленных по обе стороны от двигателя с наклоном в его сторону. Емкость радиаторов 95 л.
   Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по стали), коробки передач, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых передач. Коробка передач - пятискоростная.
   ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
   Применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830-мм. Подвеска - индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса - литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы - стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня). Ширина гусеницы 500-мм, шаг трака 172-мм.
  Танки Т-34-85 приняли участие в завершающих операциях Великой Отечественной воины и в разгроме Квантунской армии. Они же составляли основу танкового парка Советской Армии в первые послевоенные годы.

   Тактико-технические характеристики
Боевая масса   32,0 т
Размеры:
длина                  6100 мм
ширина               3000 мм
высота                 2720 мм
Экипаж             5 человек
Вооружение    1 х 85-мм пушка ЗИС-С-53 2 х 7,62-мм пулемета ДТМ
Боекомплект     56 снарядов 1920 патронов
Бронирование:
лоб корпуса        90 мм
лоб башни          90 мм
Тип двигателя   дизель В-2-34М
Максимальная мощность     500 л.с.
Максимальная скорость     55 км/час
Запас хода        350 км

   Модель танка от "AVF Club" с интерьером. Модель с рабочей подвеской. Наборные траки. На модели по возможности сделаны рабочими петли. Использовано небольшое количество травления (решетки, петли, крылья).
Окрашено красками "Акан", "Тамия". Использовано масло, смывка. Окраска может недостоверна, но придал яркости и контраста в интерьере.
Назад к содержимому