Subaru Impreza WRC 2006 (М1:24)
Subaru Impreza WRC 2006 вышел на трассы чемпионата мира по ралли в 2006 году. Полноприводный автомобиль, спроектированный согласно правилам, не имеет электронных дифференциалов и инжекторных систем охлаждения двигателя. Кроме того, значительно превосходит своего предшественника Subaru Impreza WRC 2005 в качестве аэродинамики.
Спецификация автомобиля"Subaru Impreza WRC'06":
База - 2545 мм Длина - 4425 мм.
Ширина - 1800 мм Высота - 1390 мм.
Масса - 1230 кг (минимум по правилам WRC).
Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный,
Мощность - *300* л.с. при 5500 об/мин.
6-скоростная электрогидравлическая КПП.
Подвеска: спереди/сзади стойки MacPherson.
Тормоза: передние/задние AP Racing - 305mm вентилируемые диски с четырьмя поршнями.
Приборная панель: LCD монитор с восемью выбираемыми экранами данных.
Вместимость топливного бака - 80 литров
На конкретном прототипе модели гонщик Петтер Сольберг (прозвище этого гонщика - «Голливуд», чемпион 2003 года), штурман Фил Миллс, выступали в ралли 2006 года, сумев лишь трижды финишировать на второй позиции, и один раз на третьем месте. В данном раскрасе машина учавствовала в ралли Мексика где они финишировали вторыми.
Модель выполнена в масштабе 1:24. Распечатано все на фотобумаге 160. Изменений в сборку не вносилось, кроме небольших приданий объема нарисованным деталям. Положен в салон огнетушитель, который не предлагается. Панель и "резина" покрыты матовым лаком "Звезда". Кузов покрыт глянцевым акриловым лаком "Тамия".