Hammer H1 "гражданский" (М1:35) - Мои модели

Мои модели
модели склееные из бумаги и собранные из наборов
Мои модели
Перейти к контенту

Hammer H1 "гражданский" (М1:35)

    Марка Hummer весьма популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но именно «первая модель» - Hummer H1 пользуется наибольшей популярностью среди любителей коллекционировать автомобили.
    Внедорожник Hummer H1 построен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, собственно, и предложила рынку гражданскую версию своего детища. Внешне Хаммер Н1 максимально похож на военный вариант, так что облик у внедорожника весьма серьезный, агрессивный и брутальный. Кроме того, хромированные элементы отделки, и гражданская покраска кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.
    Стремление разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer H1 отразилось на комфорте пассажиров. Удобным салон внедорожника явно не назовешь, да и в плане оформления он недалеко ушел от внешнего облика, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера. Впрочем, если сравнить с армейским M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и гораздо комфортабельнее, так что все, что было можно в рамках данного кузова, производитель для своих клиентов сделал.

    Технические характеристики:
Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1905
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 406
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
Грузоподъемность, кг дизель - 1774, турбодизель - 1742
Максимальный буксируемый груз, кг дизель - 3814, турбодизель - 3728

РАМА
Производитель проект AM General Corporation, производство - Dana
Тип стальная
Кол-во поперечин 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кузов алюминиевый, капот - из стеклопластика
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормоза передние дисковые с гидроприводом
Тормоза задние дисковые с гидроприводом
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Производитель усилителя Saginaw
Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Передаточное число 13/16:1
Производитель насоса гидроусилителя Saginaw
Модель 185
Cиловая установка
6,2 л дизель 150 л.с., крутящий момент 250 фунта/фут
6.5л дизель 170 л.с., крутящий момент 290 фунта/фут
5,7 л бензин 190 л.с., крутящий момент 300 фунта/фут
6,5 л турбо-дизель 190 л.с., крутящий момент 385 фунта/фут
6,5 л турбо-дизель Optimizer 205 л.с., крутящий момент 440 фунта/фут
6,5 л Duramax Turbo Diesel 300 л.с., крутящий момент 520 фунта/фут.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент двухэтапный с водоотделителем
Свечи накаливания 11G (быстрый старт)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип жидкостная с радиатором и вентилятором
Рабочая температура, °C 88-113
Давление, кПа 103 кПа
Радиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор 10 лопастей с приводом от вязкомуфты
Диаметр вентилятора, мм 495

АКБ
Производитель East-Penn
Количество 2
Напряжение, В 12

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число 2.72:1
Тип масла Dextron® III

ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 134
Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19
Время пробега 1 километра, сек. -
Расход топлива, л/100км 18
Топливный бак, л 95 + 64 в резерве

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ
Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Глубина форсируемого брода, мм 760
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Преодолеваемый брод, см 76
Радиус разворота, м 8,1

    Модель HMMWV M998 от "Звезды". Переделка военной модели под гражданский внедорожник. Красилось красками "Тамия", смывка, "загрязнение".
Назад к содержимому