BMW M3 GTR 2001 (M1:24) - Мои модели

Мои модели
модели склееные из бумаги и собранные из наборов
Мои модели
Перейти к контенту

BMW M3 GTR 2001 (M1:24)

    Немного истории о прототипе:

    В 2000 году отделением BMW Motorsport был выпущен гоночный
BMW M3 GTR
, созданный для гоночной серии ALMS (American Le Mans Series) и 24 часовых гонок на выносливость. Под капотом BMW M3 GTR находился двигатель V8 объемом 4 литра, мощностью 450 л.с. Основная причина в замене рядного шестицилиндрового двигателя была в том, чтобы быть на равных с Porsche 996 GT3. Трансмиссия была оснащена шестиступенчатой коробкой перемены передач. Крутящий момент передавался на обе полуоси, что давало большое преимущество в гонке. Кузов был расширен, из салона было удалено все лишнее и установлен стальной каркас безопасности из сварных труб. На крышку багажника установлено большое антикрыло. По сравнению со стандартной BMW M3 масса машины уменьшилась на 450 кг. BMW M3 GTR имел гоночное шассии, тормоза и был оснащен быстрой системой заправки по принципу самотека.
    Автомобиль успешно участвовал в Американской серии Ле Ман (American Le Mans Series) в классе GT.

    Технические характеристики:
КУЗОВ: BMW M3 GTR
Стальной несущий кузов со сварным каркасом безопасности из жестких стальных труб; топливный бак из многослойного углепластика; защитный поддон топливного бака под багажным отделением изготовлен из армированного углеродным волокном многослойного пластика; днище автомобиля закрыто многослойным алюминиевым листом; 4 пневмоподъемника под днищем с системой быстрого подъема.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя: восьмицилиндровый, V-образный, 90 градусов
Рабочий объем: 4 литра (3997 см3)
Максимальная мощность: 500 л.с. при 7800 об / мин
Емкость топливного бака: 120 л
ТРАНСМИССИЯ:
Трехдисковое сцепление из углеродного волокна; H-образная шестиступенчатая механическая коробка передач (Hewland) с воздушно-масляным охлаждением на задней части рулевого алюминиевого вала (Масло: Castrol); механический дифференциал повышенного трения, центральный распределяющий и задний многодисковый дифференциалы; автоматическая блокировка дифференциалов при помощи вязкостной муфты; стальные приводные валы с тройной связью.
АЭРОДИНАМИКА:
Передние элементы, передний и задний бампер, капот, двери, крыша, крышка багажника, заднее антикрыло изготовлены из армированного углеродным волокном пластика;
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Стандартный руль M3 GTR; реечное рулевое управление с электрогидравлическим приводом;
ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска: Стойки McPherson с винтовыми пружинами Eibach, регулируемые амортизаторы SACHS (4 положения); регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости;
Задняя подвеска: Центральный зависимый рычаг задней оси с винтовыми пружинами Eibach, регулируемые амортизаторы SACHS (4 положения); регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости;
ТОРМОЗА:
Тормоза передней оси: Brembo: вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; шестипоршневые моноблочные суппорты из алюминия;
Тормоза задней оси: Brembo: вентилируемые тормозные диски диаметром 313 мм; четырехпоршневые моноблочные суппорты из алюминия;
КОЛЕСА:
Диски: Алюминиевые диски BBS, 18 дюймов.
Шины: Гоночные шины Michelin размерностью 270/650-18 (передние) и 270/680-18 (задние);
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ:
Длина: 4617 мм
Ширина: 1884 мм
Высота: 1300 мм
Колесная база: 2731 мм
Передняя колея: 1609 мм
Задняя колея: 1602 мм
Вес: 1250 кг

    Благодаря отличной гоночной машине BMW M3 GTR, команда BMW Motorsport выиграла чемпионат American Le Mans Series 2001 года (победитель машина №42). В конкретном окрасе (решетки воздухозаборника на капоте в цвет окраса кузова, а не черные) автомобиль №42 участвовал в ALMS, класс GT, 17.3.2001 на этапе Sebring (12 часов). Пилоты (Finland) J.J. Lehto и (Germany) Jorg Muller, на этом этапе заняли общее 10 место, и 3 место в своем классе GT, уступив только двум Porsche 996 GT3-RS. Но показали в своем классе, лучшее время на круге 2:06.682 и скорость 169.214 km/h.

    Масштаб изменен на 1:24 (оригинал журнал W.M.C. models 2010/03 (05) M1:25). Сходимость всех частей просто изумительная (огромная благодарность разработчику). Снаружи дополнения-изменения минимальные. Салон дополнил, как мне кажется, ближе к оригиналу. Бумага пропитана лаком, поэтому собранную не покрывал лаком.
Назад к содержимому